1C: Управление компанией

Комплексное решение для автоматизации компаний и индивидуальных предпринимателей. Автоматизирует следующие процессы: продажи (оптовые, розничные и через интернет), оказание услуг и сервисов, лёгкое производство, работа с клиентами и CRM-система.

1С: УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ УЗБЕКИСТАНА

Современное решение для всех видов малого бизнеса: оптовая, розничная и интернет-торговля, услуги и сервис, простое производство, работа с клиентами и CRM.


Для кого

1С:Управление компанией — это решение для всех видов малого бизнеса: от отдельного розничного магазина до оптовой торговой компании, интернет-магазина, сервисной организации или небольшого производственного предприятия. Если у вас несколько направлений бизнеса — например, торговля и услуги, производство и торговля — 1С:Управление компанией будет правильным выбором.


Возможности

  • CRM

Общайтесь с клиентами и сотрудниками через встроенную CRM-систему. Получайте лиды по SMS, электронной почте и мобильной телефонии. Взаимодействуйте с клиентами через социальные сети и мессенджеры прямо в программе. Проводите лидов по воронке продаж, формируйте отчеты и анализ ABC/XYZ. Управляйте событиями через доску Канбан в контакт-центре. Работайте с задачами совместно с другими сотрудниками на общих досках.


  • Продажи

Продавайте оптом, в розницу и через интернет. Ведите продажи по заказам клиентов. Работайте через удобное рабочее место кассира с подключением торгового оборудования. Организуйте доставку товаров курьерскими службами, собственным транспортом или самовывозом.


  • Закупки

Отслеживайте цены поставщиков, выбирайте лучшие условия. Формируйте заказы, регистрируйте поступления товаров, учитывайте расхождения.


  • Склад

Ведите складской учет, перемещайте запасы между складами, проводите инвентаризацию с помощью мобильных приложений и оборудования. Печатайте складские документы, стикеры и ценники. Анализируйте запасы, рассчитывайте потребности, контролируйте оборачиваемость.


  • Услуги и работы

Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и наряды, фиксируйте выполненные работы.


  • Производство

Планируйте загрузку ресурсов, ведите спецификации и календарные планы. Регистрируйте производственные заказы, выпуск продукции, учет операций, расчет потребности в материалах и себестоимости продукции.


  • Деньги

Ведите учет движения и остатков денежных средств на счетах и в кассах. Контролируйте взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и сотрудниками. Планируйте и управляйте денежными потоками с помощью платежного календаря, избегайте кассовых разрывов.


  • Персонал

Учитывайте прием, перемещение и увольнение сотрудников. Ведите графики работы, учет рабочего времени, контроль исполнения заданий. Начисляйте зарплату и премии, учитывайте личные продажи сотрудников.


  • Аналитика бизнеса

Контролируйте ключевые показатели бизнеса с помощью финансового помощника. Формируйте 3 основных отчета: Движение денежных средств, Доходы и расходы, Баланс. Анализ по проектам и подразделениям. Планирование, бюджетирование, сценарное моделирование «что если».


Преимущества

  • Единое решение для автоматизации малого бизнеса
  • Оптовая, розничная и онлайн-торговля
  • Рабочее место кассира
  • Подключение торгового оборудования
  • Продажа маркированных товаров
  • Электронный документооборот с клиентами и поставщиками
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия для Узбекистана» — для ведения бухгалтерского и налогового учета