1С: УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ДЛЯ УЗБЕКИСТАНА
Современное решение для всех видов малого бизнеса: оптовая, розничная и интернет-торговля, услуги и сервис, простое производство, работа с клиентами и CRM.
Для кого
1С:Управление компанией — это решение для всех видов малого бизнеса: от отдельного розничного магазина до оптовой торговой компании, интернет-магазина, сервисной организации или небольшого производственного предприятия. Если у вас несколько направлений бизнеса — например, торговля и услуги, производство и торговля — 1С:Управление компанией будет правильным выбором.
Возможности
Общайтесь с клиентами и сотрудниками через встроенную CRM-систему. Получайте лиды по SMS, электронной почте и мобильной телефонии. Взаимодействуйте с клиентами через социальные сети и мессенджеры прямо в программе. Проводите лидов по воронке продаж, формируйте отчеты и анализ ABC/XYZ. Управляйте событиями через доску Канбан в контакт-центре. Работайте с задачами совместно с другими сотрудниками на общих досках.
Продавайте оптом, в розницу и через интернет. Ведите продажи по заказам клиентов. Работайте через удобное рабочее место кассира с подключением торгового оборудования. Организуйте доставку товаров курьерскими службами, собственным транспортом или самовывозом.
Отслеживайте цены поставщиков, выбирайте лучшие условия. Формируйте заказы, регистрируйте поступления товаров, учитывайте расхождения.
Ведите складской учет, перемещайте запасы между складами, проводите инвентаризацию с помощью мобильных приложений и оборудования. Печатайте складские документы, стикеры и ценники. Анализируйте запасы, рассчитывайте потребности, контролируйте оборачиваемость.
Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и наряды, фиксируйте выполненные работы.
Планируйте загрузку ресурсов, ведите спецификации и календарные планы. Регистрируйте производственные заказы, выпуск продукции, учет операций, расчет потребности в материалах и себестоимости продукции.
Ведите учет движения и остатков денежных средств на счетах и в кассах. Контролируйте взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и сотрудниками. Планируйте и управляйте денежными потоками с помощью платежного календаря, избегайте кассовых разрывов.
Учитывайте прием, перемещение и увольнение сотрудников. Ведите графики работы, учет рабочего времени, контроль исполнения заданий. Начисляйте зарплату и премии, учитывайте личные продажи сотрудников.
Контролируйте ключевые показатели бизнеса с помощью финансового помощника. Формируйте 3 основных отчета: Движение денежных средств, Доходы и расходы, Баланс. Анализ по проектам и подразделениям. Планирование, бюджетирование, сценарное моделирование «что если».
Преимущества